Планирование – это главный элемент любого бизнеса, это основа строительства любого успешного дела.
Идея, бизнес-план, реализация – звенья цепи успешного бизнеса.
Перед тем, как воплотить идею в жизнь, она находит воплощение в плане. Перед тем, как воплотить бизнес-идею в жизнь, она находит свое воплощение в бизнес-плане.
Бизнес-план предусматривает все слабые стороны идеи и угрозы, также пути их нейтрализации. Когда мы правильно составляем бизнес-план, в нем мы предусматриваем абсолютно все сценарии, вплоть до катастроф. После составления бизнес-плана мы имеем четкое представление, что делать и когда делать. Если что-то идет не по плану, у нас есть план – что делать. Если заканчиваются деньги – у нас есть план, где их взять. Если не идет клиент – у нас есть план, как его привлечь. И все - таки, когда планы встречаются с реальностью, то даже самые гениальные идеи остаются нереализованными.
В нашем городе со времен 90-х годов в центре есть вещевой рынок. Вначале это были раскладушки, потом палатки, затем ларьки, теперь «бутики открытого типа». Менялась форма, содержание оставалось без изменений - люди на улице, в любое время года при любой погоде, выбирали и примеряли одежду. Неудобно, не комфортно, не эстетично. В 90-х это было оправдано и терпимо, но для сегодняшнего дня это дико. Тем более «на пути в Европу».
И вот в нашем городе открылся новый торгово-развлекательный комплекс на тысяче квадратных метрах. В нем есть все: продуктовый гипермаркет, аптеки, канцелярские товары, бутики, кафешки, развлекательный комплекс для детей, который включает в себя кинотеатр (на 5 залов). Рядом с ж/д вокзалом и автовокзалом, огромная автостоянка.
С первых дней этот комплекс стал популярным среди жителей и гостей нашего города. Открывали комплекс частями, год за годом, добавляя все новые и новые торговые площади.
И вот, было принято решение открыть вещевой торговый рынок. Для этого была выделена достаточно большая торговая площадь, построенные павильоны. Все это в крытом, освещенном и отапливаемом помещении. Проведена мощная рекламная компания, приглашены арендаторы со всех рынков города. Открытие было торжественным: шарики, музыка, конкурсы, призы…
Прошли годы. Рынок в торговом центре пустует, один продавец на 2-3 бутика, посещаемость приближается к нолю, а в это время в центре города, на открытом вещевом рынке люди продолжают стоя на картонном куске бумаги, неудобно, некомфортно, не эстетично выбирать и примерять одежду.
Почему так? Я думаю, что не найдется человек, который даст точный ответ, почему так произошло. Можно строить предположения, проводить анализы, догадываться о причинах, которые повлияли на результат. Но реальные причины остаются скрытыми от нас.
Так иногда бывает, когда планы встречаются с реальностью.
Не бывает 100% результатов. Поэтому неудачи сопровождают путь успешного предпринимателя.
Что делать, когда такое произошло:
1. Провести подробный анализ планов и результатов. Работу желательно произвести с привлечением экспертов.
2. Результаты должны лечь в основу (фундамент) нового плана.
3. Всегда помните, что победитель - это тот, кто никогда не сдается! Можно проиграть отдельное сражение, но выиграть войну.
Поэтому не нужно отчаиваться, когда самый гениальный план, выполненный досконально, не дает ожидаемого результата. Пробуйте снова и снова, и успех Вам гарантирован.
24.11.2015 - Екологія та суб’єкти підприємницької діяльності
22.10.2015 - Терпение
29.09.2015 - Немного о вдохновении и мотивации
26.08.2015 - Немного необычный способ трудоустройства
29.05.2015 - Время начинать бизнес!
Додати новий коментар