Статті автора
Многие консалтинговые компании стремятся к увеличению своего влияния на рынке услуг, сопровождении бизнеса, помощи выхода из затруднительных ситуаций, которые диктует рынок для его участников, оказании помощи в управлении и внедрении новых и отлаженных систем управления. И чем больше влияние компании на клиента, тем больше ее гонорары, тем больше будет проблем после ее ухода из компании.
Менеджеры всех звеньев привыкают к тому, что управление ориентируется на советы консультантов. У них пропадает интерес к работе и патриотизм за честь фирмы у менеджеров среднего и нижнего звена, так как ослабевает их роль в компании и фирма становиться ручной. Руководство компаний, которые являются систематическими пользователями услуг больших консалтинговых фирм или их персонала, склонно сначала игнорировать своих людей, а потом и свои рынки.
Консалтинговая компания может «выдоить» достаточно много денег с такого клиента и обрекает его на гибель, присаживая компанию на «консалтинговую иглу». Насколько это гуманно? И знают ли (предполагают ли) такой исход те, кто прибегает к услугам крупных консалтинговых фирм.
Какой должна быть консалтинговая компания? Что стоит, а чего не стоит делать, как преподнести себя, чтоб не попасть в разряд негуманных «живодеров». Какова задача компании кроме того чтоб делать деньги, какой ценой, и каковы последствия?
Кому интересна эта тема? И кто собирается поработать в оказании консалтинговых услуг, можем пообщаться на страницах сайта.
в условиях кризиса экономически оправдан вариант заключения договора с консалтинговой фирмой. плюс вопрос качества предоставляемых услуг. "кесарю - кесарево". чтобы не утонуть в многообразии и количестве окружающей нас информации, лучше обратиться к специалистам, которые имеют практический опыт работы с разными случаями и клиентами, знают особенности вопроса, учитывают не один способ решения проблемы и гарантируют результат. это для тупикового случая, когда внутренние резервы исчерпаны.
паралельно нужно развивать и свой менеджмент.
Если компания собирается и дальше развиваться и управлять этим процессом, то ей стоит развивать свой штат аналитиков, и доверять им. Готовить своих топов. Если собирается выгодно продаться то наверно стоит довериться специалистам и оплачивать их услуги по результату. Так, что это может быть сигналом для консультантов с кем они имеют дело и что хочет хазяин.
Дискусійна тема. Без консалтигових послуг особливо невеликим і середнім компаніям важко, оскільки не вигідно утримувати певний структурний відділ для вирішення ситуацій, що виникають не постійно, а час від часу. Вигідніше купити цю послугу у тих, хто тільки цим спецалізується. А на рахунок консалтингового шприца?! Все залежить від вищого керівництва компанії, які повинні прораховувати такі варіанти. Якщо вони справді запустять процес контролю, і повністю стануть залежними від консалтингових компаній - то ваш сценарій реальний.
Додати новий коментар