Совсем недавно мы, тренера ГК «Территория Бизнеса», приняли участие в тренинге по самопрезентации. Умение подать себя в выгодном свете и оказать нужное впечатление в определенный момент взаимодействия пригодится не только тренерам, но и любому человеку, желающему влиять на события и людей. Именно эта мысль посетила меня на тренинге, и я решил развить ее в блоге. Целью стала разработка системы создания Личного Бренда для любого желающего в виде пошаговой инструкции. Соответственно, приглашаю всех принять участие в этом действии и заранее благодарю за поддержку и сотрудничество единомышленников, а так же за здоровую критику и помощь оппонентов.
Для начала предлагаю рассматривать профессионализм как рыночный товар, а человека, который им обладает, как носителя Личного Бренда (далее ЛБ). Поехали? Воспользуемся методом ассоциаций и попробуем сопоставить уже существующие Персональные Бренды с их критериями оценки (узнаваемости).
Первое, это яркий визуальный образ. Мы всегда выделяем для себя человека из толпы по каким то внешним отличиям – уникальности, узнаваемости. К примеру, люди, отождествляющие себя с движением хиппи, носили длинные волосы, панки используют окраску волос и специфическую стрижку. Представьте, если на следующий тренинг вы приедете с головой наполовину обритой, наполовину окрашенной в зеленый цвет. Узнаваемость Вам гарантирована еще до того, как Вы откроете рот.
Во-вторых, для усиления образа можно подключить и эмоциональное восприятие – начните свой тренинг сразу с зажигательного танца или глубинной медитации. Конечно, кого- то это восхитит, кто-то будет удивлен, но, безусловно, равнодушных не останется.
Третьим важным фактором, который уже без шуток закрепит Ваш образ – Личный Бренд, это высокий профессионализм, с которым Вы проведете тренинг – заставит Славу бежать впереди Вас.
Усилить этот образ можно собственным слоганом, который будет являться эпитафией к любому Вашему публичному выступлению. С этой минуты Вашей целью станет максимальное соответствие так называемому сценическому образу. С такой задачей в дальнем конце офиса не отсидишься, так что приготовьтесь к серьезной борьбе не на жизнь, а на Бренд. Конкурентов у Вас будет достаточно. Наградой вам будет реальный способ обретения бессмертия – как борьба со страхом смерти на генетическом уровне.
Итак, с чего же мы начнем?
С банального вопроса: кто Я?
Не будем выдумывать то, чего у нас нет. Окунемся в свой внутренний мир, изучим свои личностные ценности, попытаемся достигнуть гармонии. Поработаем над своим имиджем – образом, который складывается у людей при общении с Вами. Нужен ли Вам Личный Бренд, если Вы работаете на компанию? Кто Ваши потенциальные клиенты, где Ваш рынок?
Ну что же, мы задали себе очень серьезные вопросы, попробуем ответить на них. Жду Ваших комментариев. До встречи!
28.05.2015 - Тенденції на ринку праці в Україні
27.05.2015 - Вартість навчання у вітчизняних вишах
20.09.2012 - Анализ
30.01.2012 - Оптимальный возраст руководителя
23.12.2011 - Первая Всеукраинская конференция Группы компаний "Территория Бизнеса"
Додати новий коментар