Недавно обсуждали мотивацию фрилансеров и сотрудников, которые работают дома. Пришли к выводу, что нельзя удаленному сотруднику давать только процент - хочешь заработать, работаешь, не хочешь - не работаешь.
Если дать возможность не работать, то любой человек будет не работать.
Что же делать?
Один из вариантов повысить эффективность работы фрилансера - дать ему ставку и требовать выполнения некоторых обязательств.
Второй вариант: на начальном этапе (первый месяц) человек работает в офисе (может не полный день). Таким образом начало работы происходит в рабочей атмосфере.
Третье: делать еженедельно дни фрилансеров, когда все приходят в офис (но работают дома), обсуждают рабочие моменты, в идеале даже получают оплату. В этом случае конечно же фуршет и угощения повысят мотивацию :)
Четвертое: ежедневное напоминание удаленным сотрудникам о их работе и настрой на рабочий день. Это можно сделать по телефону. Но если сотрудников много, а супервайзер один, тогда надо автоматизировать этот процесс с помощью рассылки. Рассылка должна быть не по работе, а для поднятия настроения. Например, ежедневно желать доброго утра, хорошего дня, присылать прикольный рисунок, желать отличной работы и впечатляющих результатов.
Желаю и вам хорошего настроения и прибыльных проектов!
16.01.2013 - Как вернуть клиента, чтобы сделать продажу и увеличить прибыль магазина
07.08.2012 - Сопроводительное письмо к резюме
29.05.2012 - А как вы проводите профилактику синдрома профессионального выгорания?
24.05.2012 - Должностная инструкция как мотивирующий фактор
Додати новий коментар